Всё о культуре и влиянии альянса на сектора галактики

 

 

1. Для чего нужна культура

 

Культура нужна для повышения производительности всех сооружений планеты. Все планеты игроков, которые расположены в квадрантах, находящихся под влиянием вашего альянса, получают бонус к производительности всех планетарных сооружений и орбитальных модулей. Производительность модулей космобазы повышается только от культуры в квадранте (т.е. максимальный бонус который космобаза может получить, составляет - 50%).

 

Так же, если вы продаете что то или передаете другому игроку (корабли, товар на самовывоз) с планеты, которая находится в квадранте чужого альянса - 50% всех снимаемых с вас налогов за торговые операции, попадают в казну альянса, контролирующего квадрант. Т.е. в казну альянсов попадает 50% всех налогов снимаемых с игроков, осуществляющих те или иные торговые операции - со всех планет во всех квадрантах, которые каждый из альянсов контролирует. Поэтому, при торговле убедитесь, что вы ее осуществляете из подконтрольного вашему альянсу квадранта, чтобы часть ваших налогов не доставалась чужакам.

Существуют следующие типы культуры:

1. Планетарная культура (максимум 50%).

2. Культура квадранта (максимум 50%).

3. Культура от Центра управления (идет сверх любого лимита и влияет только на ту планету, на которой он построен).

 

Культура удовольствие дорогое, однако, как вы могли прочесть на изображении из справочнике - оно того стоит. Если культурить целый квадрант - дело, зачастую весьма затраное, - то планетарную культуру всегда имеет смысл держать на показателе 50%, потому что это намного проще и дешевле, чем подмять целый квадрант.

 

 

 

2. Как закультурить квадрант

Чтобы квадрант перешел под влияние вашего альянса, суммарная культура всех планет в целевом квадранте должна быть выше, чем культура любого другого альянса.

 

А чтобы влияние вашего альянса в квадранте достигло максимума (50%), вам необходимо, чтобы суммарная культура всех планет вашего альянса в целевом квадранте покрывала абсолютно все население не только ваших но и чужих планет, в соотношении 2 ед. населения на 1 ед. культуры.

 

Отсюда логичная политика - хотите завладеть квадрантом, сносите в нем все пригодные для колонизации планеты, а хорошие планеты, если не готовы колонизировать их все или не планировали, обвешивайте орбитальными базами и предлагайте соалам. В противном случае, всегда может появиться сосед, который решит построить научную планету на населении в вашем квадранте, и тем самым если не испортит окончательно, то заметно повысит стоимость доведение влияния альянса над квадрантом до максимума.